Демонтаж памятника Ивану Коневу произвели в Праге по указанию городских властей, сообщил глава муниципалитета Праги-6 Ондржей Коларж 3 апреля на встрече с журналистами.
«У него не было маски на лице. Правила должны соблюдать все — на улицу можно выходить, только прикрыв рот и нос», прокомментировал снос памятника советскому маршалу — освободителю Праги Коларж.
Чиновник пояснил, что было выполнено решение, принятое в сентябре прошлого года. Памятник будет перемещен в один из частных музеев Праги.
«Давайте памятник Коневу заберём в Россию»
Пишет
На суде в Нюрнберге фельдмаршала Кейтеля спросили про 1938 год. Был бы захват Судет, если бы западные державы поддержали Чехословакию?
Кейтель сказал — конечно, нет. Германия не была достаточно сильна с военной точки зрения.
Да и вообще весь генералитет Вермахта понимал в 38-м, что если чехи начнут войну, то немцы умоются кровью. У Чехословакии была неплохая армия, отличные укрепления на границе. Но чешские политики просто испугались воевать. Да, Запад их предал. Но так он и нас предал в 41-м, и что? Мы воевали. Они струсили.
Чехи по сути предали даже память Карела Павлика — командира 12-й пулеметной роты, единственного офицера, который вступил в бой с Вермахтом. Кстати, во время боя в Чаянковых казармах, его бойцы очень серьёзно накидали немцам. Так вот в Праге нет памятника Павлику. И в Чехии вообще нет. Есть кенотаф в небольшом городе, доска на доме, где он жил. И всё. Память о нем практически стёрта.
Струсили в 38-м, всю войну кормили немцев, делали им оружие.
Сегодня трусливо, с шутками-прибаутками, снесли памятник маршалу Коневу, который их, трусов освобождал. У меня к чехам даже особо вопросов нет. Они в рамках своей традиции поступили.
У меня к нам вопрос. Точнее просьба. Давайте памятник заберём в Россию. Мы же своих не бросаем. Чехи его куда-то хотели вроде переустановить. Но трусам памятники героям не нужны. Обойдутся.
Комментарии на странице 3