Программа курса предполагает введение в интернет-маркетинг, изучение устройства и принципов работы поисковой системы, контент и семантическое ядро, основы сайтостроения, эффективность и юзабилити сайта, введение в SEO, SMM, e-mail маркетинг. Потому как для двух различных бизнесов, даже работающих в одной нише, эффективность одних и тех же инструментов может оказаться совершенно разной по множеству причин. Так кто же такой интернет-маркетолог? Сам интернет-маркетолог — личность разносторонняя. Курс ориентирован на практику, поэтому после обучения вы точно сможете самостоятельно настроить Метрику и AdWords, собрать семантическое ядро, рассчитать CPA, CPO, CPL, ROI и многое другое. Поэтому еще на первом этапе продвижения важно собрать качественное семантическое ядро, которое сформирует структуру сайта и контент-план. Здесь предлагают качественное образование нового формата. Их изучения достаточно для самостоятельного продвижения нового проекта. Курс построен на теории, не публикуемой в открытых источника и разработан на основе десятилетнего опыта компании успешного существования на Digital-рынке как в Беларуси, так и за рубежом (агентство работает с Россией, США, Великобританией, Австралией, Германией, Латвией и др.).
4. Курс интернет-маркетинга от Центра обучающих технологий. Возможность подробной аналитики и сбора точечных данных — основные отличия интернет-маркетинга от классического. С подробной программой курса можно ознакомиться здесь. По окончанию курса студенты проводят презентации своих проектов ит
Интернет-маркетинг — это комплекс приемов и методов, направленных на эффективное продвижение товаров и услуг в интернете, с целью их популяризации посредством инструментов интернет-маркетинга. В широком смысле интернет-маркетинг — это продвижение товаров и услуг онлайн. Благодаря ему можно еще раз показывать рекламу тем, кто уже видел объявления, но так и не выполнил целевое действие. 2. Через выбранные площадки создаются рекламные кампании для показа только тем, кто отвечает определенным критериям показа объявлений. Вы наверняка сами, как пользователи, знакомитесь с ресурсом перед тем, как воспользоваться той или иной услугой. Здесь важно помнить, что заголовок h1 должен использоваться только один раз на странице и содержать вхождение ключевого слова. Практика, практика и ещё раз практика. Маркетинговая стратегия — это как игра в командных видах спорта — важно сработаться и играт
Для запуска сайта вам нужны инструменты, которые позволят нам быстро измерить и проанализировать маркет